Menu

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Прежде чем я усну.

Вступление.
Прошло достаточно много времени с тех пор, как я писала в этот блог в последний раз.
С тех пор я успела стать другим человеком и доделать оформление - достойные достижения, должна заметить.

Чем будет являться новый "Диалог"?
Кажется, будто все вокруг внезапно решили стать более организованными и успешными людьми, жизнь которых вращается вокруг небольшого причудливого ежедневника, и, должна признаться, эта эпидемия захватила и меня... два года назад.
Будем считать новый "Диалог" моим ежедневником для мыслей, исследований, расследований - всего, что поможет мне и моим читателям разобраться в себе.
Dialogue будет моим стартапом - у меня есть умопомрачительная идея, но я пока не знаю, что с ней делать, так что буду просто шаг за шагом реализовывать её и смотреть, во что это всё выльется.

Пока я могу назвать несколько направлений, которые без сомнений найдут своё воплощение в этом блоге:
- организация пространства
- поиск баланса между внутренними и внешними реакциями
- высвобождение творческого потенциала
- дружеские напоминания о сохранении своей целостности
- материалы, техники, статьи, шаблоны: всем, что я найду полезным для себя и буду делиться с вами

3 вещи, которые нужно сделать перед сном, чтобы почувствовать себя лучше:

1) Положите на место те вещи, к которым вы прикасались сегодня.
Уберите одежду с пола, положите ножницы в ящик, приберите фотоаппарат в чехол - несколько простых действий, которые не займут и минуты, позволяющие расчистить пространство для мыслей.

2) Разомните своё тело.
Достаточно 5-10 минут повертеть конечности в разные стороны, и уже завтра ваш организм скажет вам спасибо. Я нашла для себя прекрасное приложение Sworkit, в котором есть приятные разминки и возможность самостоятельно выбрать время тренировки.
Также в моей копилке есть пост о том, как слышать свой организм.



















3) Уделите время своим близким.
Показать перед сном бабушке смешное видео с котиками, обнять маму, похвалить любимого или помочь младшей сестре с уроками, над которыми она засиделась допоздна - не важно. Важно то, что иногда мы забываем о самых близких, а тут совсем как в The Sims: забудешь позвонить или лишний раз бросить шутку, и вот уже полоска отношений становится всё меньше и меньше.







Прежде чем я усну.
Прежде чем я усну, я хочу поприветствовать вас на этом новом пути. А так же сказать, что в посте использованы иллюстрации невероятного польского художника Dawid Ryski.
Доброй ночи.

2 комментария:

  1. Те советы, которые мне были так необходимы.. Большое спасибо!

    И с возвращением в блог! :) Очень красивый дизайн. Буду с удовольствием заглядывать на новые публикации :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв:)
      Самое простое и очевидное всегда забывается (как процесс дыхания, например), и всегда приятно наткнуться на внезапное напоминание:)

      Удалить