Menu

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как быть здоровым и похудеть без диет

Постановка вопроса, конечно, не совсем корректная, но похудеть вам действительно удастся.

Будучи младенцами, каждый из нас точно знал что ему нужно есть. Если не подсаживать детей на сладкое, они сами точно скажут что они хотят. Всё почему? Потому что у них ещё не выработались вредные пищевые привычки, они слышат свой организм, который, поверьте, лучше самых дипломированных диетологов знает что несёт здоровье.

В этом-то и весь секрет: научиться слушать и слышать свой организм. Звучит просто, но сделать это невероятно сложно, если есть вредные пищевые привычки, которым вы потакали многие годы. Это просто фантастика насколько меньше еды нужно организму, чтобы поддерживать себя в стабильном здоровом состоянии! А какие он вкусные вещи требует, мммммм!

В один прекрасный день я просто услышала своё тело. Я чувствовала на языке вкус того, что оно хочет в себя потребить, и купила это. Я просто для себя поняла, что я никогда не хотела чипсов так, как хочу вкусных помидорок черри, и никогда не хотела колбасы так, как пару сочных яблок. Думаю, такой трансформации способствовало сильное желание перестать быть толстой. Мне просто надоел жир на боках, огромные щёки и пара лишних килограмм, которые прилипли ко мне осенью. Я просто поняла, что вредная еда - она вредная. Она действительно ничего хорошего моему здоровью не принесёт, а с этим телом мне жить ближайшие лет 80.

Человеку характерно ЗНАТЬ, что нужно для здоровья, но НЕ ДЕЛАТЬ. Самый первый и сложный шаг - НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ.

Что я начала делать для самой себя:
- Есть не более, чем требуется для удовлетворения голода.
- Слышать свой организм и покупать ту пищу, которую он хочет.
- Пить не менее полутора литров воды в день. Для этого я наполняю водой графин соответствующего объёма и слежу за тем, чтобы в конце дня этот графин был пуст.
- Обеспечивать себе хотя бы минимальную физическую нагрузку.
- Следить за осанкой.
- Твёрдую пищу пить, а жидкую - есть. Это принцип йогов, и очень действенный. Секрет в том, что, пережёвывая твёрдую пищу тщательно, мы облегчаем задачу нашей пищеварительной системе. К слову, когда маме "чинили" зубы, она очень долго ела только жидкую пищу и скинула 4 килограмма.

И ведь это невероятно просто! За неделю я скинула 2 лишних килограмма из 4, мои объёмы уменьшились на 1-2 сантиметра, я стала чувствовать себя очень легко и здорово, я полна жизненных сил и готова к большим свершениям.

Что самое интересное, мой организм хочет больше сырых овощей и фруктов. Совершенно не хочется приготовленной пищи. Конечно, на сыроедство я не перейду (а, может, и перейду такими темпами, кто знает), но потребление этих продуктов всегда приносит радость и здоровье, и это не может быть плохо. Также гармоничной я считаю систему раздельного питания, потому что мне очень нравятся сочетания, предлагаемые ею. Но этот абзац  - сплошное субъективное мнение.

Перед тем, как начать слышать организм, нужно помочь ему заговорить. Как заядлого наркомана, его нужно будет отлучить от вредных наркотиков: от жареного, масляного, солёного, наполненного усилителями вкусов, газированных вод и всего остального, о чём мы все прекрасно знаем. Можно, конечно, с места в карьер, но лучше постепенно исключать всё это из рациона. Вас будет ломать, очень ломать, но если через это пройти, вывести всю эту дрянь из себя, то будет вам счастье. Начать можно с сокращения количества соли (солить только при варке) и увеличения количества выпиваемой воды. А дальше добавлять всё то, что вы начнёте слышать от себя и принимать извне.

Конечно, не лишними станут занятия йогой и медитации, но этого я уже не требую. Хотя, есть в йоге одна простая связка - "Приветствие солнца", я делаю её каждое утро. У меня есть волшебная картинка, которая стоит у меня на экране ноутбука, на которой показана вся связка, что позволяет мне не забывать порядок (а со мной такое часто случается) и постоянно помнить о моей цели - быть здоровой и держать тело в тонусе.

Я даю вам эту картинку и на этой доброй и приятной ноте прощаюсь. Будьте здоровы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий